Официальный форум лицея №6 им. академика Г.Н.Флерова г.Дубна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

"friend" or "lover"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

что на ваш взгляд важнее,ЛЮБОВЬ ИЛИ ДРУЖБА?...и как вы относитесь к тому,что после разрыва отношении можно продолжать дружить?

2

NaFUNya
ничего не могу сказать такого никогда не было

3

Kpb|cka J7apucka
+1

4

В большинстве случаев это невозможно! Т.к. тем самым можно сказать ты пожаешь шансы человеку на то, что еще может что-то быть...И вообще это больно...

5

Malinconia написал(а):

И вообще это больно...

во полностью согласна!

6

Машк может тебе психологом стать?=)

7

я просто вообще в этом вопросе плохо разбираюсь..мне кажется...дружба...лучше дружа..только наСТОящая дружба...

8

А мне кажется что б было счастье нужна и дружба и любовь...и нельзя выбрать, что лучше. А дружить после расставания у меня не получалось, т.к. если ты кидаешь человека, то тому человеку больно и при общение с тобой он вспоминает то, что было... и от этого становится ещё больнее.

9

Согласен с Вот_Она_Я. Даже не пытайтесь дружить с тем, кого бросили, пусть даже он вам дорог. Это нездорово.
А вообще я всю жизнь, за исключением последних двух недель, стоял на том принципе, что дружба намного важней. Наверное, главным образом потому, что это наиболее долговечное понятие. Хотя, конечно, дружба, как и любовь, имеет свой конец. И, скажу по себе, потерять друга намного страшней, чем потерять девушку. Так что выбирайте сами, что здесь лучше.

10

ВоТ_она_Я написал(а):

А мне кажется что б было счастье нужна и дружба и любовь...и нельзя выбрать, что лучше.

+1
Надо чтобы были и друзья и любоФь=))))

11

Stifler
;) единомышленники  :loko:

12

ВоТ_она_Я

ВоТ_она_Я написал(а):

А мне кажется что б было счастье нужна и дружба и любовь...и нельзя выбрать, что лучше.

Хорошо сказано, я присоединяюсь к этим словам :)

13

Аналогично, нужны и дружба и любовь =)